Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18851
Title: | Доработка и психометрическая проверка методики диагностики мотивов школьного вандализма |
Authors: | Семушин, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кружкова, О. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | Цель работы - доработать и провести психометрическую проверку опросника “Мотивы вандального поведения”. Предмет исследования - психометрические характеристики личностного опросника диагностики мотивов школьного вандализма. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по школьному вандализму и психометрическому проектированию) и практические методы (проведение тестирование учеников СОШ. Методы математической статистики). Основные выводы: Изучены основные источники по проблеме школьного вандализма; Определены особенности и мотивы поведения подростков, совершающих вандальные акты; Проведен анализ опросника «Мотивы вандального поведения»; Разработаны новые пункты для опросника, адаптированные к современным реалиям; Подтверждена гипотеза о том, что доработанная методика диагностики мотивов школьного вандализма обладает необходимыми уровнями валидности, надежности, дискриминативности и ретестовой надежности; Предложены рекомендации по практическому применению методики в цифровой среде. |
Keywords: | ВАНДАЛИЗМ ШКОЛЬНЫЙ ВАНДАЛИЗМ МОТИВЫ ШКОЛЬНОГО ВАНДАЛИЗМА ПСИХОДИАГНОСТИКА ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18851 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024semushinaa.jpg | 121,96 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024semushinaa.pdf | 962,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.