Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18851
Title: Доработка и психометрическая проверка методики диагностики мотивов школьного вандализма
Authors: Семушин, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кружкова, О. В.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель работы - доработать и провести психометрическую проверку опросника “Мотивы вандального поведения”. Предмет исследования - психометрические характеристики личностного опросника диагностики мотивов школьного вандализма. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по школьному вандализму и психометрическому проектированию) и практические методы (проведение тестирование учеников СОШ. Методы математической статистики). Основные выводы: Изучены основные источники по проблеме школьного вандализма; Определены особенности и мотивы поведения подростков, совершающих вандальные акты; Проведен анализ опросника «Мотивы вандального поведения»; Разработаны новые пункты для опросника, адаптированные к современным реалиям; Подтверждена гипотеза о том, что доработанная методика диагностики мотивов школьного вандализма обладает необходимыми уровнями валидности, надежности, дискриминативности и ретестовой надежности; Предложены рекомендации по практическому применению методики в цифровой среде.
Keywords: ВАНДАЛИЗМ
ШКОЛЬНЫЙ ВАНДАЛИЗМ
МОТИВЫ ШКОЛЬНОГО ВАНДАЛИЗМА
ПСИХОДИАГНОСТИКА
ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18851
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024semushinaa.jpg121,96 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024semushinaa.pdf962,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.