Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18856
Title: | Ресурность личности взрослых для воспитания приемного ребенка |
Authors: | Балакина, Н. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кружкова, О. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | Цель работы - изучение особенностей ресурсности личности взрослых, планирующих взять в свою семью приёмного ребёнка, и проходящих онлайн обучение по соответствующей программе. Предмет исследования - ресурсность взрослых, планирующих взять в свою семью приёмного ребёнка. Теоретико-методологическая база вкючает в себя теоретические методы (углублённого изучения ресурсности личности применительно к взрослым, которые готовы принять приёмного ребёнка) и практические методы (проведение диагностики для взрослых, методы математической статистики). Основные выводы: Рассмотрены внутренние ресурсы которые влияют на успешность приёмного родительства; Изучены особенности воспитания приемного ребенка; Разработан инструмент исследования, изучающий ресурсности личности взрослого при принятии приемного ребенка в семью; Проведено эмпирическое исследование; Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования; Создан чек-лист ресурсности взрослого для воспитания приемного ребенка. |
Keywords: | РЕСУРС ЛИЧНОСТИ ПРИЕМНЫЙ РОДИТЕЛЬ ПРИЕМНЫЙ РЕБЕНОК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ЛИЧНОСТИ РЕСУРС ЛИЧНОСТИ ПРИЕМНЫЙ РОДИТЕЛЬ ПРИЕМНЫЙ РЕБЕНОК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ЛИЧНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18856 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024balakinane.jpg | 149,43 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024balakinane.pdf | 998,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.