Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18857
Title: Психологические ресурсы профессиональной успешности девушек-моделей
Authors: Суслопарова, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Кружкова, О. В.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель работы - изучение психологических ресурсов успешных девушек-моделей и разработка рекомендаций по их повышению с использованием цифровых инструментов. Предмет исследования - психологические ресурсы успешных девушек-моделей. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические (теоретический анализ и синтез, сравнение, конкретизация, обобщение) и практические методы (эмпирическое исследование, количественный и качественный анализ результатов. Методы математической статистики). Основные выводы: Изучены и проанализированы отечественные и зарубежные источники литературы по теме исследования на основе анализа научной литературы рассмотрены основные подходы к изучению нервно-психической устойчивости в психологической науке, выявлена специфика, роль нервно-психической устойчивости и значимость саморегуляции и восприятия организационного стресса профессиональными девушками-моделями; Проведен описательный и сравнительный анализ и описаны различия личностных особенностей успешных и неуспешных девушек-моделей. Также проведен корреляционный анализ и изучен характер взаимосвязи личностных особенностей девушек-моделей в выделенных группах; Разработаны рекомендации для развития психологических ресурсов девушек-моделей в цифровой среде: самоорганизация и восприятие организационного стресса.
Keywords: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ
МОДЕЛЬНАЯ СФЕРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18857
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024susloparovaai.jpg105,19 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024susloparovaai.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.