Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1886
Название: Креативность студентов как предиктор психологического благополучия и жизнестойкости
Авторы: Водяха, С. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Водяха С. А. Креативность студентов как предиктор психологического благополучия и жизнестойкости / Сергей Анатольевич Водяха // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 94-99.
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы креативности. Гибкость мышления и оригинальность признаются важнейшими предикторами психологического благополучия и жизнестойкости. Выявлен ряд различий в показателях психологического благополучия и жизнестойкости в зависимости от степени выраженности у студентов креативной идентичности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СТУДЕНТОВ
КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1886
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-03-14.pdf602,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.