Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1889
Title: | Лингводидактическая модель формирования национально-специфических стилистических умений у китайских студентов, изучающих русский язык |
Authors: | Суетина, А. И. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Суетина А. И. Лингводидактическая модель формирования национально-специфических стилистических умений у китайских студентов, изучающих русский язык / Анастасия Игоревна Суетина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 108-116. |
Abstract: | В статье представлена лингводидактическая модель. Общая структура модели определяется дидактической целью: формирование национально специфических стилистических умений письменной речи у китайских студентов в процессе изучения русского языка. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ СТИЛИСТИКА ДИАЛОГ КУЛЬТУР КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ, ИЗУЧАЮЩИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1889 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-03-17.pdf | 706,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.