Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18927
Title: Формирование звукового анализа при помощи метода музыкотерапии у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Authors: Смирнова, А. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова, Н. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Данная работа рассматривает проблему логопедической работы с детьми с псевдобульбарной дизартрией. В работе затрагивается тема эффективности применения методов музыкальной терапии для формирования звукового анализа у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. В статье проанализирована литература по проблеме использования музыкотерапии в работе с детьми с нарушениями речи. Описаны результаты эффективности применения музыкотерапии в опыте зарубежных ученых. Описаны используемые материалы и формы работы. На основании анализа теоретического и практического опыта работы был сформирован перечень основных нарушений звукового анализа и разработан план коррекционной работы для формирования звукового анализа старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. В заключение работы автором сделаны выводы. Работа будет интересна логопедам, дефектологам, студентам, получающим специальное (дефектологическое) образование.
Keywords: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ
ДОШКОЛЬНИКИ
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18927
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023smirnovaam.jpg491,65 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023smirnovaam.pdf562,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.