Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18931
Название: Формирование грамматической системы речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Авторы: Чеклецова, Е. С.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2024
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе раскрывается проблема формирования грамматической системы речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Также дается психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. На основе результатов констатирующего эксперимента было разработано и проанализировано содержание логопедической работы по формированию грамматической системы речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Также были подобраны специальные игры и упражнения по устранению выявленных нарушений.
Ключевые слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЧИ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18931
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024cheklecovaes.jpg551,72 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024cheklecovaes.pdf649,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.