Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18942
Title: | Преодоление артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи |
Authors: | Кандалова, К. Ю. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | В первой главе были рассмотрены закономерности становления письменной речи в норме, психолого-педагогическая характеристика и характеристика устной и письменной речи у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Во второй главе обозначены принципы и задачи констатирующего эксперимента, методики обследования при артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с ФФНР и проанализированы результаты проведенного констатирующего эксперимента. В третьей главе рассматриваются основные принципы и этапы, представлено содержание логопедической работы по преодолению артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Данная работа будет актуальна для ознакомления и изучения студентам и педагогам сферы специального образования. |
Keywords: | ДИСГРАФИЯ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМА ОШИБКИ НА ПИСЬМЕ УСТНАЯ РЕЧЬ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18942 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024kandalovaku.jpg | 668,33 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024kandalovaku.pdf | 992,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.