Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18942
Title: Преодоление артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Authors: Кандалова, К. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2024
Abstract: В первой главе были рассмотрены закономерности становления письменной речи в норме, психолого-педагогическая характеристика и характеристика устной и письменной речи у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Во второй главе обозначены принципы и задачи констатирующего эксперимента, методики обследования при артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с ФФНР и проанализированы результаты проведенного констатирующего эксперимента. В третьей главе рассматриваются основные принципы и этапы, представлено содержание логопедической работы по преодолению артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Данная работа будет актуальна для ознакомления и изучения студентам и педагогам сферы специального образования.
Keywords: ДИСГРАФИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМА
ОШИБКИ НА ПИСЬМЕ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18942
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024kandalovaku.jpg668,33 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024kandalovaku.pdf992,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.