Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18946
Название: Формирование лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха
Авторы: Марейченко, М. А.
Научный руководитель: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2024
Аннотация: Целью данной работы является разработка и апробация содержания коррекционной работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха на основании результатов констатирующего эксперимента. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы. Во второй главе описана методика констатирующего эксперимента и представлен анализ результатов исследования. В третьей главе раскрыто содержание коррекционной работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха, описаны результаты контрольного эксперимента. Работа будет интересна студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам и сурдопедагогам.
Ключевые слова: ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18946
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024mareichenkoma.jpg514,76 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024mareichenkoma.pdf728,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.