Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1904
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротаева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2015-08-30T15:54:55Z-
dc.date.available2015-08-30T15:54:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКоротаева Е. В. О роли научно-методического сопровождения в развитии теории и практики образования / Евгения Владиславовна Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 38-44.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1904-
dc.description.abstractДля того чтобы между партнерами-участниками научно-методического сопровождения складывались продуктивные отношения, основанные на равном соучастии и сотрудничестве, необходимо выработать принципы, регулирующие совместную деятельность. К таковым могут быть отнесены достижимость поставленных целей в тактической и стратегической перспективе, системность научно-методического сопровождения, непрерывность обучения и самообразования субъектов научно-методического сопровождения, открытость и диалогизация как основные формы в общении и взаимодействии субъектов. В таком деятельностном подходе научно-методическое сопровождение может стать тем механизмом, который способствует формированию и совершенствованию профессионально значимых трудовых действий в соответствии с Профессиональным стандартом педагога.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯru
dc.subjectНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПРИНЦИПЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectСОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectСОУЧАСТИЕru
dc.subjectФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРОВ-УЧАСТНИКОВru
dc.titleО роли научно-методического сопровождения в развитии теории и практики образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no4_ss38_ad1-
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage44-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-04-06.pdf798,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.