Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1904
Title: | О роли научно-методического сопровождения в развитии теории и практики образования |
Authors: | Коротаева, Е. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Коротаева Е. В. О роли научно-методического сопровождения в развитии теории и практики образования / Евгения Владиславовна Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 38-44. |
Abstract: | Для того чтобы между партнерами-участниками научно-методического сопровождения складывались продуктивные отношения, основанные на равном соучастии и сотрудничестве, необходимо выработать принципы, регулирующие совместную деятельность. К таковым могут быть отнесены достижимость поставленных целей в тактической и стратегической перспективе, системность научно-методического сопровождения, непрерывность обучения и самообразования субъектов научно-методического сопровождения, открытость и диалогизация как основные формы в общении и взаимодействии субъектов. В таком деятельностном подходе научно-методическое сопровождение может стать тем механизмом, который способствует формированию и совершенствованию профессионально значимых трудовых действий в соответствии с Профессиональным стандартом педагога. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО СОУЧАСТИЕ ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРОВ-УЧАСТНИКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1904 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-04-06.pdf | 798,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.