Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19078
Title: Эмоциональная саморегуляция студентов с разным уровнем самоотношения
Authors: Гвоздева, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Мельникова, М. Л.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель работы - выявить и описать значимые различия в сфере эмоциональной саморегуляции студентов с разным уровнем самоотношения. Предмет исследования - эмоциональная саморегуляция студентов с разным уровнем самоотношения. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования, изучение научных статей, обобщение и синтез, систематизация материала) и эмпирические методы (особенности эмоциональной регуляции, Методика исследования отношения, Шкала тревожности студента. Методы математико-статистической обработки: описательная статистика, сравнительный анализ, корреляционный анализ). Основные выводы: Исследованы подходы к изучению проблемы саморегуляции и эмоциональной саморегуляции в психологическом аспекте; Изучена степень исследования феномена самоотношения и его структуры; Проведен отбор исследовательского материала для проведения эмпирического исследования; Организовано и проведено эмпирическое исследование на студенческой выборке; Описаны результаты по методикам, установлены и описаны статистически значимые результаты.
Keywords: ЭМОЦИОАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
САМООТНОШЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19078
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024gvozdevanv.jpg101,69 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024gvozdevanv.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.