Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19082
Title: | Психологическая адаптация и копинг-поведение старших школьников с разным типом привязанности |
Authors: | Новикова, И. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костарева, Е. Н. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | Цель работы - исследование психологической адаптации и копинг-поведения старших школьников с разным типом привязанности к родителям. Предмет исследования - взаимосвязь психологической адаптации, копинг-поведения с типом привязанности у старшеклассников. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ подходов зарубежных и отечественных ученых к пониманию копинг-стратегий, типа привязанности детей к родителям, и ее влияние на адаптацию) и практические методы (проведение анкетирования старших школьников. Методы математической статистики). Основные выводы: Изучены копинг-стратегии в зарубежной и отечественной психологии; Рассмотрены типы привязанности детей к родителям в зарубежной и отечественной психологии; Выделены современные исследования психологической адаптации и копинг-поведения с разными типами привязанности; Проведено эмпирическое исследование, психологической адаптации и копинг-поведения старших школьников с разным типом привязанности; Проанализированы и даны интерпретации результатам проведенного эмпирического исследования. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ ПРИВЯЗАННОСТЬ СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19082 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024novikovaia.jpg | 95,67 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024novikovaia.pdf | 635,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.