Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1908
Title: Формирование критического мышления школьников при проведении устной работы по геометрии в старших классах
Authors: Виноградова, А. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Виноградова А. В. Формирование критического мышления школьников при проведении устной работы по геометрии в старших классах / Анна Владимировна Виноградова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 64-69.
Abstract: В статье анализируется организация устной работы на уроках геометрии, имеющая целью формирование критического мышления учащихся школы. Для достижения поставленной цели были использованы методы: моделирование структуры и содержания устной работы на уроках геометрии, педагогическая диагностика, наблюдение. Определено, что организация устной работы на уроках способствует не только развитию умений школьников отвечать на поставленные вопросы, но и формированию навыков планирования, составления и ведения дискуссий, умений отстаивать свою точку зрения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ГЕОМЕТРИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
СОФИЗМЫ
УСТНАЯ РАБОТА
УЧАЩИЕСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1908
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-04-10.pdf820,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.