Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19093
Title: Развитие зрительно-моторной сферы как средство абилитации обучающихся младшего школьного возраста с нарушением зрения
Authors: Архипова, Е. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является определение содержания работы по коррекции зрительно-моторной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения (слабовидение, амблиопия, косоглазие). В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности развития зрительно-моторной сферы младших школьников при нормотипичном развитии и при нарушении зрительной сферы. Во второй главе представлены методики диагностики моторной сферы у обучающихся и по результатам анализа проведенных методических исследований определены пути, методы и приёмы коррекции выявленных нарушений. В третьей главе раскрыто содержание констатирующего эксперимента, дан план коррекционных занятий с обучающими, направленный на коррекцию зрительно-моторной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения зрения (слабовидение, амблиопия, косоглазие), проанализированы результаты контрольного эксперимента, доказывающие эффективность коррекционной работы. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих учителей начальных классов. Объём работы – 88 страниц, содержит 7 таблиц, 6 диаграмм и 118 литературных источников.
Keywords: МЕЛКАЯ МОТОРИКА
СЛАБОВИДЯЩИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗРИТЕЛЬНАЯ СФЕРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19093
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025arhipovaeo.jpg703,52 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025arhipovaeo.pdf1,82 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.