Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19101
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Фролова, Н. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-03-13T16:31:41Z | - |
dc.date.available | 2025-03-13T16:31:41Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19101 | - |
dc.description.abstract | Целью исследования – разработка и апробация учебно-методической программы формирования коммуникативных универсальных учебных действий для детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе изучения ими основ программирования и алгоритмизации. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, дана их психолого-педагогическая характеристика. Во второй главе представлены результаты диагностики уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у детей с тяжелыми нарушениями речи и определены методы и приёмы последующей коррекции выявленных нарушений. В третьей главе раскрыто содержание дополнительной общеразвивающей программы занятий по программированию и алгоритмизации, направленных на формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Программа реализовывалась с помощью робототехнического прибора MatataLab. Итогом исследования стал анализ результатов контрольного эксперимента, который доказал эффективность проведенной коррекционной работы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | АЛГОРИТМИКА | ru |
dc.subject | ПРОГРАММИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЯЖЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.title | Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в процессе изучения основ программирования и алгоритмизации | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.localtype | 44.04.03 | opop |
local.localtype | Образовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ОВЗ | opop |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2025frolovanl.jpg | 780,92 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2025frolovanl.pdf | 1,28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.