Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1911
Title: | К вопросу о сущности понятия "социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков" |
Authors: | Галагузов, А. Н. Галагузова, М. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Галагузов А. Н. К вопросу о сущности понятия "социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков" / А. Н. Галагузов, М. А. Галагузова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 85-89. |
Abstract: | В статье раскрываются проблемы поиска новых социально-педагогических технологий, направленных на обеспечение социализации детей и подростков. Одной из них выступает социально-педагогическое сопровождение; выделяются функции социально-педагогического сопровождения дезадаптированных подростков (целевая, прогностическая, диагностическая, социально-технологическая, контрольная и корректирующая) ; раскрываются особенности социально-педагогического сопровождения дезадаптированных подростков. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ПОДРОСТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1911 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-04-13.pdf | 704,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.