Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19128
Title: | Педагогические условия инклюзивного образования младших школьников с умственной отсталостью |
Authors: | Авдеева, Т. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью исследования является составление программы повышения уровня готовности педагогов к инклюзивному образованию младших школьников с умственной отсталостью. В главе 1 проведен теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования готовности педагогов к инклюзивному образованию младших школьников с умственной отсталостью. В главе 2 представлены характеристика базы исследования и задействованных в констатирующем этапе исследования педагогов, программы изучения сформированности у педагогов готовности к образованию младших школьников с умственной отсталостью и анализ ее результатов. В главе 3 представлена программа формирования готовности педагогов к инклюзивному образованию младших школьников с умственной отсталостью, анализ ее апробации и методические рекомендации. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19128 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025avdeevats.jpg | 734,92 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025avdeevats.pdf | 855,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.