Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19128
Title: Педагогические условия инклюзивного образования младших школьников с умственной отсталостью
Authors: Авдеева, Т. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является составление программы повышения уровня готовности педагогов к инклюзивному образованию младших школьников с умственной отсталостью. В главе 1 проведен теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования готовности педагогов к инклюзивному образованию младших школьников с умственной отсталостью. В главе 2 представлены характеристика базы исследования и задействованных в констатирующем этапе исследования педагогов, программы изучения сформированности у педагогов готовности к образованию младших школьников с умственной отсталостью и анализ ее результатов. В главе 3 представлена программа формирования готовности педагогов к инклюзивному образованию младших школьников с умственной отсталостью, анализ ее апробации и методические рекомендации.
Keywords: ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19128
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025avdeevats.jpg734,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025avdeevats.pdf855,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.