Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1912
Title: | Феномен субъективности в теории и практике педагогики |
Authors: | Гусакова, М. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гусакова М. А. Феномен субъективности в теории и практике педагогики / Мария Анатольевна Гусакова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 90-95. |
Abstract: | Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов в систему школьного образования определяет новые требования к учащемуся, который становится активным субъектом своей жизнедеятельности. В современной науке изучение феномена субъекта образования базируется на личностных качествах индивида. Таким качеством в данной статье будет выступать субъектность. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТНОСТЬ УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1912 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-04-14.pdf | 653,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.