Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19132
Title: Оптимизация детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих младших школьников с умственной отсталостью
Authors: Колесова, Н. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Труфанова, Г. К.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является составление, реализация и анализ результатов реализации программы оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих младших школьников с умственной отсталостью. В первой главе проанализирована научно-педагогическая литература по проблеме формирования детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих младших школьников с умственной отсталостью: проведён подробный анализ понятия «детско-родительские отношения. Во второй главе представлены результаты педагогической диагностики сформированности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих младших школьников с умственной отсталостью: описаны характеристика базы исследования, контингента обучающихся с умственной отсталостью и родителей, задействованных в констатирующем этапе экспериментального исследования. В третьей главе раскрыто содержание программы оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих младших школьников с умственной отсталостью, проанализированы результаты контрольного эксперимента.
Keywords: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19132
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025kolesovans.jpg513,4 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025kolesovans.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.