Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19137
Title: Формирование коммуникативных навыков как средство социально-культурной реабилитации младших школьников с умственной отсталостью
Authors: Дудина, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Цель исследования – выявить особенности развития коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и на этой основе провести коррекционно-развивающую работу, а затем оценить ее эффективность. В первой главе ВКР проанализированы теоретические аспекты проблемы, связанные с описанием развития коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста при умственной отсталости, дается психолого-педагогическая их характеристика. Вторая глава посвящена диагностике выявления актуального уровня развития коммуникативных навыков у обучающихся младших школьников с умственной отсталостью и приемов коррекции выявленных дефектов. В третьей главе представлен обучающий эксперимент, дается описание дополнительной общеразвивающей программы по развитию коммуникативных навыков с помощью мультерапии, приведены результаты контрольного исследования.
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
КУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19137
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025dudinaja.jpg768,75 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025dudinaja.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.