Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19139
Title: Формирование информационно-коммуникационных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Authors: Пичугина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, М. О.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является повышение уровня сформированности информационно-коммуникационных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, информационно-коммуникационные навыки как научный феномен представляют собой синтез информационной и коммуникационной компетентности, и являются одной из важных компетенций для ребенка в современном обществе. Во второй главе представлены результаты диагностики разработки и частичной апробации на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы курса внеурочной деятельности «Знакомство с информатикой» для обучающихся с умственной отсталостью. В третьей главе раскрыта разработка электронного курса внеурочной деятельности «знакомство с информатикой» для обучающихся с умственной отсталостью, проанализированы результаты контрольного эксперимента, доказывающие эффективность внеурочной деятельности. Разработанный курс внеурочной деятельности позволяет обучающемуся с умственной отсталостью изучать теоретический материал, выполнять практические работы и контрольные задания в удобное для него время.
Keywords: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19139
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025pichuginaaa.jpg691,33 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025pichuginaaa.pdf1,65 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.