Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1913
Title: Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики
Authors: Зайцева, Е. А.
Коротаева, Е. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зайцева Е. А. Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики / Е. А. Зайцева, Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 96-101.
Abstract: Описывается авторская методика организации диалога на уроках русского языка. В результате погружения в методику у третьеклассников формируется умение видеть не только конкретно-познавательную, но и коммуникативно-развивающую и социально-ориентационные задачи процесса обучения. Так же совершенствуются навыки межличностного взаимодействия с окружающими людьми, развивается субъектность в учебной, познавательной деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДИАЛОГ
ДИАЛОГОВАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1913
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-04-15.pdf728,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.