Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19153
Название: Система логопедической работы по преодолению нарушений чтения у младших школьников с дизартрией
Авторы: Александрова, А. А.
Научный руководитель: Бездетко, С. Н.
Дата публикации: 2025
Аннотация: В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование изучения нарушения чтения у детей с дизартрией: описаны психофизиологические основы чтения, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с дизартрией и характеристика нарушений чтения. Представлено логопедическое обследование детей с дизартрией и анализ результатов: проанализированы основные принципы, цели, задачи и методики логопедического обследования, и методика обследования устной речи. На основе выявленных нарушений определена логопедическая работа по преодолению нарушений чтения, раскрыто содержание работы, приведены результаты контрольного эксперимента, доказывающие эффективность проведенной логопедической работы.
Ключевые слова: НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДИЗАРТРИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19153
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2025alexandrovaaa.jpg678,81 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2025alexandrovaaa.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.