Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19160
Title: Формирование навыков связной речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (на материале описательных текстов)
Authors: Дробич, А. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Конева, Н. А.
Issue Date: 2025
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы связной речи на материале описательных текстов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Рассмотрены закономерности развития составления связной речи на материале описательных текстов у детей в норме. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями, а так же характеристика связной речи на материале описательных текстов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Представлена организация проведения констатирующего эксперимента, проведён анализ полученных результатов. На основе выявленных отклонений определено и раскрыто содержание логопедической работы по формированию навыков связной речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (на материале описательных текстов).
Keywords: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19160
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025drobichae.jpg525,77 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025drobichae.pdf904,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.