Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19209
Title: Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Authors: Колпакова, И. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: В первой главе рассмотрены различные подходы к определению сущности комплексного психолого-педагогического сопровождения семей с детьми с нарушениями речи, а также выявлены его основные задачи и формы работы, направленные на повышение коррекционно-педагогической компетентности родителей и преодоления нарушения речи у детей дошкольного возраста. Во второй главе представлены результаты программы психолого- педагогической диагностики детско-родительских отношений и анализ полученных данных. В третьей главе представлены результаты реализации программы комплексного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Keywords: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19209
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025kolpakovais.jpg485,38 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025kolpakovais.pdf1,42 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.