Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛозгачева, О. В.ru
dc.contributor.authorМатюшенко, С. О.ru
dc.date.accessioned2025-04-20T14:44:40Z-
dc.date.available2025-04-20T14:44:40Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/19266-
dc.description.abstractВ представленной работе исследуется проблема формирования толерантности у младших школьников, что является актуальной задачей в современной образовательной практике. Автор отмечает, что толерантность, как важная ценность, способствует гуманизации отношений в обществе и представляет собой осознанное признание прав и свобод других людей, что становится особенно значимым в условиях многообразия культур и этнических групп среди учащихся. Введение в эту тему подчеркивает, что вакуум толерантности может возникать как следствие изменений образовательной среды, включая переход на дистанционное обучение и увеличение числа учеников из других стран в классах. Особое внимание уделяется младшему школьному возрасту, когда формируются основы личностных качеств, включая толерантность. Используя системный подход, автор настаивает на необходимости создания инклюзивной образовательной среды, где уважаются различия между детьми, что требует последовательной работы со стороны педагогов и психологов. Работа ставит цель теоретически обосновать, разработать и апробировать программу формирования толерантности у младших школьников, что включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие эмпатии и коммуникативных навыков. Для реализации этой цели исследуются существующие научные труды по обсуждаемой теме, проводятся эмпирические исследования и анализируются уже реализованные программы. Важно отметить, что выводы исследования смогут быть использованы педагогами и психологами для улучшения практики воспитания толерантности в образовательных учреждениях. Структурировано исследование представлено во вводной части, двух главных разделах, выводах и приложениях, что обеспечивает его научную целостность и практическую направленность. Таким образом, основная идея работы заключается в необходимости системного и комплексного подхода к формированию толерантности у младших школьников для подготовки ответственного для общества поколения, готового к диалогу и уважению различий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПРОГРАММАru
dc.titleФормирование толерантности у младших школьниковru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.localtype44.03.05opop
local.localtypeПсихология образованияopop
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2025matyushenkoso.jpg374,09 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2025matyushenkoso.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.