Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1926
Название: Содержание и структура модели общекультурной компетенции в высшем профессиональном образовании будущих юристов
Авторы: Кузнецова, Г. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кузнецова Г. Н. Содержание и структура модели общекультурной компетенции в высшем профессиональном образовании будущих юристов / Галина Николаевна Кузнецова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 28-32.
Аннотация: Новые образовательные стандарты в Российской Федерации базируются на компетентностном подходе. В свете этого совершенствуются, меняются и создаются новые модели обучения. В данном исследовании нас будет интересовать общекультурная компетенция, так как она является важной компетенцией, на основе которой формируется профессиональный облик выпускника вуза.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНЦИЯ
МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1926
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-05-04.pdf601,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.