Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19272
Title: Развитие социального интеллекта у старшеклассников
Authors: Баранов, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2025
Abstract: Социальный интеллект является относительно новым понятием в психологии. В его развитие внесли свой вклад такие отечественные и зарубежные психологи, как Г.Айзенк, Дж.Гилфорд, Г.Оллпорт, Ю.Н.Емельянова, Н.А.Лужбина, Е.С.Михайлова, М.И.Бобнева, О.В.Лунева, А.Л.Южанинова, Д.В.Ушаков. Социальный интеллект определяется как адекватность понимания процесса общения и поведения людей, адаптацию к различным системам взаимоотношений. И вместе с тем в настоящее время все чаще выявляются старшеклассники с низким уровнем социального интеллекта. Ведутся исследования причин данного факта. Говорится о влиянии уровня развития социального интеллекта на поведенческую межличностную компетентность.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СИТУАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19272
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025baranovev.jpg453,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025baranovev.pdf1,52 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.