Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1934
Title: Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранному
Authors: Го, Л.
Фу, Л.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Го Л. Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранному / Лаймэй Го, Фу Лин // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 88-92.
Abstract: Основной единицей обучения иностранным языкам является текст, и интертекстуальность, как основное свойство текста, играет важную роль в этом процессе. Интертекстуальность влияет на восприятие языка учащимися и на коммуникацию в культурном аспекте. В данной статье интертекстуальность рассматривается в аспекте обучения русскому языку как иностранному.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
КОММУНИКАЦИЯ
КУЛЬТУРА
ПИСЬМО
ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1934
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-05-12.pdf942,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.