Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1935
Title: | Компетентностно ориентированные задания как средство диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов в области методики преподавания русского языка |
Authors: | Гордиенко, О. В. Кулаева, Г. М. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гордиенко О. В. Компетентностно ориентированные задания как средство диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов в области методики преподавания русского языка / О. В. Гордиенко, Г. М. Кулаева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 93-98. |
Abstract: | Анализируются подходы к определению компетентностно ориентированных заданий, дается алгоритм составления таких заданий, приводятся иллюстрации комплексов заданий для экзамена по методике преподавания русского языка в педагогическом вузе. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИНГВОМЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СИТУАЦИИ СИТУАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1935 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-05-13.pdf | 734,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.