Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1935
Title: Компетентностно ориентированные задания как средство диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов в области методики преподавания русского языка
Authors: Гордиенко, О. В.
Кулаева, Г. М.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гордиенко О. В. Компетентностно ориентированные задания как средство диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов в области методики преподавания русского языка / О. В. Гордиенко, Г. М. Кулаева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 93-98.
Abstract: Анализируются подходы к определению компетентностно ориентированных заданий, дается алгоритм составления таких заданий, приводятся иллюстрации комплексов заданий для экзамена по методике преподавания русского языка в педагогическом вузе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЛИНГВОМЕТОДИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СИТУАЦИИ
СИТУАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1935
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-05-13.pdf734,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.