Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1945
Title: Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий
Authors: Баженова, И. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Баженова И. В. Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий / Ирина Васильевна Баженова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 3. — С. 52-57.
Abstract: Преподаватели дисциплины "Информатика и программирование" в высшей школе часто сталкиваются с низким уровнем навыков программирования, алгоритмической грамотности и системного мышления у студентов-первокурсников. В данной статье рассмотрены возможности применения проективно-рекурсивного и когнитивного подходов к обучению программированию студентов-математиков.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
КОГНИТИВНЫЕ ПОДХОДЫ
МЕНТАЛЬНАЯ СХЕМА
ПРОЕКТИВНО-РЕКУРСИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
УРОВНИ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
УРОВНИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1945
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-03-07.pdf770,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.