Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1951
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исыпова, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-09-17T11:29:51Z | - |
dc.date.available | 2015-09-17T11:29:51Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Исыпова Т. В. Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе / Т. В. Исыпова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов V научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 47-51. | ru |
dc.identifier.issn | 2303-9892 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1951 | - |
dc.description.abstract | В данной статье речь идет о средствах драматизации, как эмоционального компонента в процессе обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Рассматривается театральный проект как одно из средств повышения мотивации и активизации познавательных возможностей обучаемых, их эмоциональной иинтеллектуальной деятельности, влияющих на их общую компетентность. | ru |
dc.description.abstract | The article describes drama tools as an emotional component at foreign language teaching in a non-linguistic institute. Drama project is considered as a tool for motivation increasing and students’ activation of their learning abilities, their emotional and intellectual activities that influence their general competence. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов V научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012. | ru |
dc.subject | EMOTIONAL COMPONENT | en |
dc.subject | DRAMA TOOLS | en |
dc.subject | DRAMA PROJECT | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ДРАМАТИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ | ru |
dc.subject | НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ | ru |
dc.title | Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе | ru |
dc.title.alternative | Drama project as emotionsl component of foreign language teaching in a non-linguisic institute | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: V научно-практическая конференция | ru |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/144825 | - |
local.description.firstpage | 47 | - |
local.description.lastpage | 51 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
konf000157.pdf | 346,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.