Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсыпова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2015-09-17T11:29:51Z-
dc.date.available2015-09-17T11:29:51Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationИсыпова Т. В. Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе / Т. В. Исыпова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов V научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 47-51.ru
dc.identifier.issn2303-9892-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1951-
dc.description.abstractВ данной статье речь идет о средствах драматизации, как эмоционального компонента в процессе обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Рассматривается театральный проект как одно из средств повышения мотивации и активизации познавательных возможностей обучаемых, их эмоциональной иинтеллектуальной деятельности, влияющих на их общую компетентность.ru
dc.description.abstractThe article describes drama tools as an emotional component at foreign language teaching in a non-linguistic institute. Drama project is considered as a tool for motivation increasing and students’ activation of their learning abilities, their emotional and intellectual activities that influence their general competence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов V научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.subjectEMOTIONAL COMPONENTen
dc.subjectDRAMA TOOLSen
dc.subjectDRAMA PROJECTen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectСРЕДСТВА ДРАМАТИЗАЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectНЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫru
dc.titleТеатральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузеru
dc.title.alternativeDrama project as emotionsl component of foreign language teaching in a non-linguisic instituteen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: V научно-практическая конференцияru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/144825-
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage51-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf000157.pdf346,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.