Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1957
Title: Методическая разработка занятий по дисциплине "Иностранный язык в экономическом образовании"
Other Titles: English teaching materials for a lesson with students of economics
Authors: Кропотухина, П. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кропотухина П. В. Методическая разработка занятий по дисциплине "Иностранный язык в экономическом образовании" / П. В. Кропотухина // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов V научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 75-80.
Abstract: В публикации приводятся материалы для обучения студентов-экономистов чтению и переводу текстов по специальности.
The publication provides teaching materials for developing reading and translation skills at the lessons of English with students of Economics.
Keywords: PROFESSION-ORIETED TEXTS
STUDENTS OF ECONOMICS
READING TEACHING
TRANSLATION TEACHING
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ-ЭКОНОМИСТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1957
Conference name: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: V научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов V научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000163.pdf337,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.