Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1988
Title: | Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста |
Authors: | Лашкова, Л. Л. Филиппова, А. Р. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лашкова Л. Л. Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста / Л. Л. Лашкова, А. Р. Филиппова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 6. — С. 95-101. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема формирования основ аргументативной речи у детей дошкольного возраста. Подчеркивается важность изучения специфики употребления детьми аргументации в ситуации коллективного решения задач в дошкольной образовательной организации. Автор раскрывает теоретико-методологические основания процесса формирования основ аргументативной речи дошкольников. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АРГУМЕНТАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1988 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-06-17.pdf | 553,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.