Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 52.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
2013
Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего вида
Кибирева, В. В.
2013
Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи
Брагина, М. Г.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2013
Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возраста
Белкина, Е. Н.
2013
Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Якупова, А. Ф.
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
2013
Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учреждений
Григоренко, Н. Ю.
;
Астахова, Л. Б.
Фильтр
По автору
2
Видяева, Н. В.
2
Конева, Е. А.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Астахова, Л. Б.
1
Бабина, Е. С.
1
Балабанова, Е. Е.
1
Белкина, Е. Н.
1
Богатая, О. Ф.
1
Брагина, М. Г.
.
Вперед >
По тематике
49
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
46
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
44
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
42
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
42
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
41
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
38
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
19
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
10
ДЕТСКИЕ САДЫ
10
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
.
Вперед >