Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 61-70 из 115.
назад
1
...
4
5
6
7
8
9
10
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Условия и формы профилактики отклоняющегося поведения подростков
Франц, С. В.
2013
Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Кудинова, Ю. П.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.
2013
Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способности
Маршалова, М. В.
2013
Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольников
Дмитриева, Е. В.
2013
Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Третьякова, Ю. А.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.
2013
Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессии
Андреева, Е. В.
2013
Формирование фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в структуре дизартрии
Балабанова, Е. Е.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
Фильтр
По автору
2
Вахрамеева, О. А.
2
Видяева, Н. В.
2
Конева, Е. А.
2
Сидорко, Т. В.
1
Абрамовских, Н. В.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Андреева, Е. В.
1
Анохина, Е. В.
1
Астахова, Л. Б.
.
Вперед >
По тематике
75
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
58
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
58
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
56
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
52
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
52
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
52
ДОШКОЛЬНИКИ
43
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
26
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
25
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >