Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6179
Название: Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессии
Другие названия: Tutor support teacher training university students during the teaching practice as a factor in securing the future of profession
Авторы: Андреева, Е. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Андреева Е. В. Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессии / Е. В. Андреева // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14-15 ноября 2013 г. : в 4 ч. / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 172-176.
Аннотация: В статье говорится о тьюторском сопровождении студентов педвуза в период педагогической практики, как факторе, способствующем ориентации к педагогической профессии и закрепления в ней.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ADAPTATION OF STUDENTS
APPROVAL OF A PROFESSIONAL CHOICE
SUPPORT
TUTOR
TUTOR SUPPORT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6179
Источники: Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sockulsr1-29.pdf372,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.