Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 64.
назад
1
2
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Захарова, Т. В.
;
Моисеева, А. А.
2013
Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрии
Рябова, Е. И.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.
2013
Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способности
Маршалова, М. В.
2013
Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольников
Дмитриева, Е. В.
2013
Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Третьякова, Ю. А.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.
2013
Формирование фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в структуре дизартрии
Балабанова, Е. Е.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
Фильтр
По автору
2
Костюк, А. В.
2
Мамаева, А. В.
2
Обухова, Н. В.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Астахова, Л. Б.
1
Бабина, Е. С.
1
Балабанова, Е. Е.
1
Батурина, И. М.
1
Белкина, Е. Н.
.
Вперед >
По тематике
58
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
57
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
49
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
47
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
43
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
38
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
38
ДОШКОЛЬНИКИ
36
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
23
ЛОГОПЕДИЯ
20
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
62
2010 - 2020
2
2008 - 2009