Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2195
Title: Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Authors: Захарова, Т. В.
Моисеева, А. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Захарова Т. В. Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 111-116.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОТЕРАПИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
МЕТОДЫ ПСИХОТЕРАПИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОГИМНАСТИКА
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2195
Conference name: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Conference date: 21.03.2013
Origin: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lt-2013-1-21.pdf121,75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.