Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2008
Название: Исследование психологических барьеров профессионального развития педагогов образовательных организаций
Авторы: Симонова, Е. Г.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Симонова Е. Г. Исследование психологических барьеров профессионального развития педагогов образовательных организаций / Евгения Геннадьевна Симонова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 6. — С. 198-203.
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме психологических барьеров профессионального развития педагогов. Проанализированы основные подходы к исследованию психологических барьеров развития личности в работах отечественных и зарубежных ученых.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2008
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-06-35.pdf504,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.