Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2029
Title: Исследование сущности понятия "метод обучения" в "современной (глобальной информационно-коммуникационной)" образовательной парадигме
Authors: Семенова, И. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Семенова И. Н. Исследование сущности понятия "метод обучения" в "современной (глобальной информационно-коммуникационной)" образовательной парадигме / Ирина Николаевна Семенова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 7. — С. 112-119.
Abstract: О современных методах обучения, которые должны строиться в дидактической среде информационно-коммуникационного пространства, т. е. с учетом погружения педагогического в информационно-коммуникационное пространство, подразумевающее реальную возможность изменения субъектами содержания образования и осуществления ими коммуникативной деятельности в процессе учебного общения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ МАТРИЦА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
СОВРЕМЕННАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2029
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-07-16.pdf743,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.