Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2036
Title: | Современные подходы к содержанию математического образования в контексте диалога культур |
Authors: | Липатникова, И. Г. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Липатникова И. Г. Современные подходы к содержанию математического образования в контексте диалога культур / Ирина Геннадьевна Липатникова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 7. — С. 151-158. |
Abstract: | Раскрывается проблема понимания многоаспектности математического образования в современном мире и обществе, определяются подходы к его содержанию в контексте диалога культур. Подчеркивается значимость математического образования с позиции диалога культур как важнейшего механизма трансляции и воспроизводства культурных ценностей, норм, идеалов и смыслов жизни. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДИАЛОГИ КУЛЬТУР МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МНОГОАСПЕКТНОСТЬ ПОДХОДЫ СОДЕРЖАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2036 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-07-22.pdf | 990,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.