Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2036
Title: Современные подходы к содержанию математического образования в контексте диалога культур
Authors: Липатникова, И. Г.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Липатникова И. Г. Современные подходы к содержанию математического образования в контексте диалога культур / Ирина Геннадьевна Липатникова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 7. — С. 151-158.
Abstract: Раскрывается проблема понимания многоаспектности математического образования в современном мире и обществе, определяются подходы к его содержанию в контексте диалога культур. Подчеркивается значимость математического образования с позиции диалога культур как важнейшего механизма трансляции и воспроизводства культурных ценностей, норм, идеалов и смыслов жизни.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ДИАЛОГИ КУЛЬТУР
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МНОГОАСПЕКТНОСТЬ
ПОДХОДЫ
СОДЕРЖАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2036
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-07-22.pdf990,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.