Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2045
Title: Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте
Authors: Труфанова, Г. К.
Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Труфанова Г. К. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте / Г. К. Труфанова, О. Г. Нугаева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 7. — С. 218-223.
Abstract: Описаны особенности адаптации детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью к условиям образовательной организации, обусловленные психологическими механизмами возникновения школьной дезадаптации с учетом ее когнитивного, личностного и поведенческого компонентов. Представлены результаты экспериментального изучения на основе длительного систематического наблюдения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
ДЕТИ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2045
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-07-31.pdf678,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.