Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2064
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛогунова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2015-09-23T09:33:42Z-
dc.date.available2015-09-23T09:33:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛогунова Е. В. О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью / Е. В. Логунова // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 96-104.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2064-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема оценки диагностической компетентности магистрантов специального (дефектологического) образования на начальном этапе обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2015. № 2 (38)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНКИru
dc.titleО готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностьюru
dc.title.alternativeOn preparadeness of master's degree students of special (defectological) education to the acquisition of diagnostic competenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage104-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-02-09.pdf561,97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.