Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаменева, В. А.ru
dc.contributor.authorГорбачева, О. Н.ru
dc.date.accessioned2015-09-29T15:01:41Z-
dc.date.available2015-09-29T15:01:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКаменева В. А. Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Политическая лингвистика. — 2015. — № 2 (52). — С. 144-149.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2076-
dc.description.abstractВ статье обозначены базовые характеристики глобальной социальной интернет-рекламы и представлен детальный анализ специфики передачи невербальной информации в ней.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2015. № 2 (52)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectСПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКАru
dc.titleГлобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеru
dc.title.alternativeGlobal social internet advertising: manipulative effect of visual personification and objectificationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage144-
local.description.lastpage149-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-02-19.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.