Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2076
Title: Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе
Other Titles: Global social internet advertising: manipulative effect of visual personification and objectification
Authors: Каменева, В. А.
Горбачева, О. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Каменева В. А. Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Политическая лингвистика. — 2015. — № 2 (52). — С. 144-149.
Abstract: В статье обозначены базовые характеристики глобальной социальной интернет-рекламы и представлен детальный анализ специфики передачи невербальной информации в ней.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
РЕКЛАМА
ВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
НЕВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2076
Origin: Политическая лингвистика. 2015. № 2 (52)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2015-02-19.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.