Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2092
Название: Образы коммуникаторов в стратегии воздействия при пропаганде идей террористической организации "Исламское государство"
Другие названия: Communicators’ images and influence strategies in propagating the ideas of the terrorist organization ”Islamic state"
Авторы: Злоказов, К. В.
Софронова, А. Ю.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Злоказов К. В. Образы коммуникаторов в стратегии воздействия при пропаганде идей террористической организации "Исламское государство" / К. В. Злоказов, А. Ю. Софронова // Политическая лингвистика. — 2015. — № 2 (52). — С. 247-253.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности коммуникации при осуществлении пропагандистской работы с молодежью представителями террористической организации "Исламское государство", запрещенной на территории Российской Федерации.
Ключевые слова: ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ИРАК
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СИРИЯ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАЦИОНАЛИЗМ
НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ
ЭКСТРЕМИСТСКИЕ УСТАНОВКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
МОЛОДЕЖЬ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2092
Источники: Политическая лингвистика. 2015. № 2 (52)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-02-33.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.