Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2154
Title: | Региональное культурно-образовательное пространство: структура, функции, социокультурный потенциал |
Authors: | Мурзина, И. Я. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Мурзина И. Я. Региональное культурно-образовательное пространство: структура, функции, социокультурный потенциал : монография / И. Я. Мурзина. — Москва : Перо, 2014. — 196 с. : ил. — ISBN 978-5-91940-986-1. |
Abstract: | Монография посвящена теоретическому анализу регионального культурно-образовательного пространства. На примере Уральского региона автор раскрывает его специфические черты, рассматривает круг субъектов и структурно-функциональную модель регионального культурно-образовательного пространства. Особое место уделяется сферам культуры и образования, раскрываются возможности их взаимодействия как условие развития человеческого потенциала территории. В работе обоснована сущность социокультурной экспертизы и выявлены ее возможности при анализе культурной политики в регионе. В заключение раскрываются перспективы развития регионального культурно-образовательного пространства. Монография адресована социологам, культурологам, специалистам социально-культурной сферы. Работа подготовлена в рамках проекта № 12-13-66007 «Региональное культурно-образовательное пространство: структурно-функциональная модель,социокультурный потенциал» при поддержке РГНФ и Правительства Свердловской области. |
Keywords: | МОНОГРАФИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЕ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2154 |
ISBN: | 978-5-91940-986-1 |
Appears in Collections: | Монографии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
mon00013.pdf | 1,64 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.