Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2162
Название: Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы
Авторы: Горбунова, Н. Е.
Труфанова, Г. К.
Хлыстова, Е. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Горбунова Н. Е. Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы / Н. Е. Горбунова, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 63-68.
Аннотация: Статья посвящена проблеме жестокого обращения в детско-подростковой среде. Акцент сделан на дискриминации в инклюзивной школе. В статье рассмотрены факторы возникновения буллинга при совместном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
БУЛЛИНГ
ДЕТИ
ДИСКРИМИНАЦИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ПОДРОСТКИ
ФАКТОРЫ РИСКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2162
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-08-11.pdf647,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.