Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2162
Название: | Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы |
Авторы: | Горбунова, Н. Е. Труфанова, Г. К. Хлыстова, Е. В. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Горбунова Н. Е. Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы / Н. Е. Горбунова, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 63-68. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме жестокого обращения в детско-подростковой среде. Акцент сделан на дискриминации в инклюзивной школе. В статье рассмотрены факторы возникновения буллинга при совместном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ БУЛЛИНГ ДЕТИ ДИСКРИМИНАЦИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКИ ФАКТОРЫ РИСКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2162 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 8 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-08-11.pdf | 647,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.