Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2162
Title: Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы
Authors: Горбунова, Н. Е.
Труфанова, Г. К.
Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горбунова Н. Е. Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы / Н. Е. Горбунова, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 63-68.
Abstract: Статья посвящена проблеме жестокого обращения в детско-подростковой среде. Акцент сделан на дискриминации в инклюзивной школе. В статье рассмотрены факторы возникновения буллинга при совместном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
БУЛЛИНГ
ДЕТИ
ДИСКРИМИНАЦИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ПОДРОСТКИ
ФАКТОРЫ РИСКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2162
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-08-11.pdf647,22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.